- Постановление Правительства Курганской области от 21 января 2016 года №9 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" Приложение к подпрограмме "Развитие общего образования" Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение питанием обучающихся общеобразовательных организаций скачать
- Постановление Администрации Каргапольского района от 26.02.2020 №126 "Об утверждении порядка обеспечения питанием учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях Каргапольского района за счет средств бюджета Каргапольского района" скачать
- Положение о об организации питания в обучающихся в МКОУ "Чашинская СОШ им. И.А. Малышева"
- Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся скачать
- Приказ МКОУ "Чашинская СОШ им. И.А. Малышева" от 01.09.2023 №78/2 "Об организации питания обучающихся" скачать
- Приказ МКОУ "Чашинская СОШ им. И.А. Малышева" от 01.09.2023 № 78/12 "О создании Родительского контроля за организацией горячего питания в школе" скачать
Организация питания в образовательной организации
Нормативные документы по организации питания
Информация родителям
1. Директор Беркутова Н.Н. |
телефон 8(35256) 2-33-71 |
2. Горячая линия Отдела образования Каргапольского района |
телефон 8(35256) 2-27-51 8(35256) 2-17-56 Вайбер, Ватсап, Телеграм 8-905-854-28-88 8-921-976-17-02 e-mail ookarg@mail.ru |
3. Горячая линия Департамента образования и науки Курганской области |
Вайбер, Ватсап, Телеграм 8-912-970-60 e-mail don@kurganobl.ru |
Контактный номер Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" по вопросам школьного питания | 8-800-200-04-11 |
Контактный номер Минпросвещения России по вопросам школьного питания | 8-800-200-91-85 |
Информация об ответственных лицах за организацию питания в школе
- Беркутова Нина Николаевна - ответственный за питание 8(35256)23371
- Захарова О.В. - педагог-организатор по здоровьесбережению, санитарное состояние пищеблока, обеденного зала, оценка качества приготовления блюд, составление меню-требования, ведение бракеражного журнала;
- Бахарева Н.Г. - кладовщик, закупка продуктов, ведение документации;
- Асямолова М.А - шеф-повар, Баитова А.А., Токбаева Б.З. - повара, приготовление качественной пищи с соблюдением норм и требований СанПиНа.
Категории обучающихся, получающих питание, его стоимость
1-4 классы: |
5-11 классы: |
* все дети получают горячее питание (обед) * дети с ОВЗ получают второе питание на сумму 15 рублей * надомники с ОВЗ получают сухой паек на сумму 30 руб |
* малоимущие получают питание на сумму 20 р 57 коп. * малоимущие + ОВЗ получают питание 1 раз как малоимущий на 20 р 57 коп, второй раз на сумму 15 руб * ОВЗ не малоимущие получают питание на сумму 30 руб * надомники с ОВЗ получают сухой паек на сумму 30 руб |
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
* категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
* категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
* категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
* категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
Паспорт гражданина РФ - заявителя;
Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
Справка о составе семьи;
Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд 2024-2025 учебный год Посмотреть
Календарь питания 2024 г.Посмотреть
Календарь питания 2024 - 2025 г.г. Посмотреть
Календарь питания 2025 г. Посмотреть
МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Меню на 10.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 11.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 13.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 14.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 15.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 16.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 17.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 18.01.2025
Контрольное блюдо: завтрак
Меню 20.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Меню на 21.01.2025
Контрольное блюдо: обед
Родительский контроль
Анкета для изучения мнения родителей о работе школьной столовой скачать
Результаты анкетирования скачать
Образец листа родительского контроля скачать
Листы родительского контроля скачать
13.09.24 | |
20.09.24 | |
25.09.24 | |
03.10.24 | |
10.10.24 | |
17.10.24 | |
24.10.24 | |
14.11.24 | |
22.11.24 | |
28.11.24 | |
05.12.24 | |
13.12.24 | |
18.12.24 | |
26.12.24 | |
15.01.2025 г. |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Документы не выбраны
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Документы не выбраны
Уважаемые посетители сайта, здесь Вы можете ознакомиться с информацией о диетическом питании в нашей школе